Facebook наняла специальную компанию, чтобы проверить факты на своей платформе и изменить политику, позволяющую показывать рекламу, содержащую ложные сведения о политической ситуации в мире. Об этом сообщает CNN.

Lead Stories – одна из организаций по проверке фактов, нанятая Facebook после выборов 2016 года, чтобы помочь решить проблему дезинформации в соцсети.

Главный редактор Lead Stories Алан Дюк заявил, что на следующей неделе планируется выступление с предложением о проверке фактов компании в штаб-квартире Facebook.

глава Facebook

"Существует настоятельная необходимость в справедливом методе выявления вопиюще фальшивых политических публикаций в 2020 году. Наш опыт проверки фактов показывает мне, что слишком много людей быстро поддаются дезинформации", - отметил Дюк.

Популярные статьи сейчас

Украинка пожаловалась на Ощадбанк из-за карточки киевлянина: "На ней фото чужого мужика"

Зима в сентябре: синоптик Диденко предрекла первые заморозки и мокрый снег в ближайшие дни

Ольга Сумская установила небывалый рекорд с мужчиной: больше смог только Зибров

Откровенная Тина Кароль поделилась планами на переезд из Украины: "Хочу пожить в..."

Показать еще

Уточняется, что такое решение было принято на фоне растущей критики политики Facebook в отношении рекламы политиков.

Напомним, Facebook верифицировал страницу Аксенова в качестве главы Крыма, чем, по сути, признал российский статус оккупированного полуострова.

Как сообщал портал Знай.ua, РФ перед американскими выборами тестирует новые тактики дезинформации на Африке через Facebook.

Также портал Знай.ua писал, что Путин заблокирует Facebook после скандального высказывания Цукерберга.