Астрономы считают, что наша галактика - Млечный Путь - практически взрывается черными дырами. Обычно предполагалось, что эти черные дыры могут достигать массы, в 20 раз превышающей массу Солнца, но открытие “чудовищной” черной дыры, масса которой примерно в 70 раз превышает массу Солнца, удивило китайских астрономов.

Черная дыра

В новом исследовании, опубликованном в журнале Nature 27 ноября, исследовательская группа из Академии наук Китая вглядывалась в галактику с помощью многообъектного оптоволоконного телескопа (Lamost), расположенного в Обсерватории Синлун в Китае. Черные дыры не излучают свет. Пока ученые на нашли объяснение появлению этой огромной черной дыры.

черная дыра

Напомним, что Маск похвастался рекордными предзаказами на уникальный электрокар. Теперь этот показатель достиг отметки в 250 000.

Джамала призналась, почему ушла от мужчины, с которым вместе была 11 лет

"Данилко женился": мама Верки Сердючки сняла баян с головы и хвастается кольцом с букетом

Александр Пикалов развелся с женой, а Степан Казанин устроил своей "медовый месяц": как живёт крепчайшая пара в Квартале 95

Студентка из Шевченко рассказала, как преподаватель довела ее до отчаяния: "Плачь, с*ка"

Как сообщал Знай.ua, Facebook начнет выплачивать пользователям деньги за просмотр рекламы и опросов.

Также Знай.ua писал, что Samsung пообещала обновить десятки моделей смартфонов до актуального Android.