Благодаря исследованиям НАСА и их инструмента SEIS (сейсмический эксперимент для внутренней структуры) мы теперь можем услышать, как звучат “землетрясения” на Марсе. Звучит очень круто, да и звуки довольно специфические.

Несмотря на название, ориентированное на Землю, землетрясения случаются на других планетах и ​​даже на Луне. По сообщениям, первое землетрясение было обнаружено в апреле прошлого года.

Конечно же, их можно послушать в открытом доступе. Что касается землетрясений, их оценили по шкале от 3,7 до 3,3.

Слушать особо нечего, но, тем не менее, это довольно увлекательно. Кстати, SEIS также может улавливать звуки, такие как ветер и механику самого устройства, что затрудняет для исследователей различие между ними и землетрясениями.

"Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков

Напомним, что флагманский смартфон Vivo V30 засветился на тестах еще до презентации. Отметим, что новинка получит навороченную камеру, а также передовой процессор.

Как сообщал Знай.ua, в NASA показали карту воды Марса. Колонизаторы смогут сразу же добыть воду на Марсе, если это будет необходимо в будущем.

Также Знай.ua писал, что браузер Google Chrome обзавелся крутой начинкой. Теперь популярный сервис может делать снимки экрана самостоятельно.