Космический корабль НАСА “Кеплер” был разработан для поиска экзопланет путем поиска звезд, которые тускнеют. К счастью, тот же дизайн делает его идеальным для обнаружения других астрономических переходных процессов - объектов, которые со временем становятся ярче или тусклее. Новый поиск архивных данных Кеплера обнаружил необычный супер-взрыв от ранее неизвестной карликовой новы.

NASA назвала дату конца света

Рассматриваемая звездная система состоит из белой карликовой звезды с коричневым карликовым спутником, массой примерно в одну десятую меньше, чем у белого карлика. Белый карлик - это оставшееся ядро ​​стареющей звезды, похожей на Солнце, и содержит в себе материал на земном шаре размером с Землю. Коричневый карлик - это объект с массой от 10 до 80 Юпитеров, который слишком мал для ядерного синтеза.

Космос

Коричневый карлик окружает звезду белого карлика каждые 83 минуты на расстоянии всего 250 000 миль (400 000 км) - примерно на расстоянии от Земли до Луны. Они так близко, что сильная гравитация белого карлика снимает материал с коричневого карлика, высасывая его сущность, как вампир. Это один из первых таких случаев, которые удалось засечь ученым.

"Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре

Напомним, что компания Motorola готова выпустить на рынок очередной флагман. Конечно, это не гибкий смартфон, но новинку точно будет пользоваться огромной популярностью.

Как сообщал Знай.ua, компания Apple не хочет отказываться от технологии зарядки Lightning в своих устройствах. Компания уверена, что такие решения только замедляют прогресс и создания новых технологий.

Также Знай.ua сообщал, что игра Cyberpunk 2077 разочаровала фанатов - выход будущей игры перенесли на сентябрь этого года, так что геймерам придется подождать.