Астрономы в рамках исследований обнаружили аномальную галактику, получившую название Мессье 94. Ученые отмечают, что она имеет определенные сходства с Млечным Путем. Конечно, это не значит, что в ней есть такая же планета как Земля, на которой есть живые существа. Однако, такую теорию исключать никто не берется.

планета Земля, фото Pxhere

Отличие же в том, что у Мессье 94 всего две галактики-сателлита. У того же Млечного Пути, к примеру, их целых десять. Речь идет не о простом отклонении от нормы, ведь существующие к настоящему моменту теории не способны объяснить ситуацию, уточняют астрономы. Обилие различных параметров галактик не позволяет иметь подробную информацию обо всех галактиках, ведь они все разные, а их количество невозможно представить.

планета Земля, фото Pxhere

Последующие наблюдения так и не позволили специалистам найти ответы на волнующие их вопросы, однако они намереваются продолжать исследования в данном направлении. Правда, когда ученые сделают очередное открытие - неизвестно.

Угрожают отключением и требуют деньги: украинцы жалуются на террор "газовиков" Летальность примерно 52%: ВОЗ предостерёг о вспышке опасного вируса Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку Убегали от мобилизации, а потом ели своих мертвых детей: украинцам напомнили истории 100-летней давности

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, что легендарную игру Call of Duty: Modern Warfare раздают совершенно бесплатно всем желающим. Правда, только мультиплеер, и только ограниченное время. Впрочем, для геймеров это шанс понять, стоит ли покупать игру, или же отказаться. Такой себе тест-драйв популярной игры, которая является лидером на рынке игр в 2020 году.

Как сообщал Знай.ua, производитель защитных чехлов для iPhone назвал главный недостаток будущего смартфона iPhone 9. Среди прочего он отметил сравнительно небольшой экран, а корпус будет мало чем отличаться от iPhone 6, так что огромного экрана ожидать не стоит.

Также Знай.ua сообщал, что ученые разгадали загадку кометы с “красным хвостом”. Оказывается, над Японией появилось редкое северное сияние красного цвета, что удивило не только жителей Японии, но и самих ученых.