НАСА рассказало о проекте создания радиотелескопа LCRT в кратере на обратной стороне Луны. Похоже, компании уже мало телескопов на Земле.

NASA телескоп на луне

Описание проекта LCRT — ультра-длинноволнового радиотелескопа, который будет расположен в одном из кратеров на противоположной стороне Луны, опубликовано в перечне грантов, выделяемых для реализации инновационных космических проектов. Подобная аппаратура и размещение позволит более детально изучить космос, а также обновит информацию о Млечном Пути.

NASA телескоп на луне

LCRT сможет наблюдать за ранней Вселенной в диапазоне волн от 10 до 50 метров в полосе частот от 6 до 30 мегагерц, который до сих пор не исследовался людьми. Возможно, таким образом нам получится поймать сигнал от пришельцев, если они есть, конечно же. Также стало известно, что все работы на луне с телескопом будут делать роботы, отправить же человека будет негуманно, а также слишком дорого.

Пропавшего под Киевом малыша нашли - "Пошел за отцом в лес, и…"

Алле Пугачевой - 72: Галкин с детьми поразили сюрпризом, готовят лишь раз в год

Юрий Никитин рассказал, как балует жену Ольгу Горбачеву: "Это дороже всех украшений"

Украинец потерял память в Польше - ни денег, ни телефона: ищут родственников бедняги

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, что компания Apple открыла доступ к своим сериалам, так что каждый желающий может посмотреть новые сериалы на сервисе яблочной корпорации абсолютно бесплатно.

Как сообщал Знай.ua, ученые показали, как коронавирус распространяется по магазину. На удивление, он способен несколько минут находиться в воздухе, так что без масок в магазине точно не обойтись.

Также Знай.ua сообщал, что компания NASA превратит Луну в собственный телескоп. В одном из кратеров ученые разместят телескоп, который откроет новые границы космоса.