Растительность зеленых зон в городах может улучшить разнообразие микробиоты почвы до более естественного состояния, а это, в свою очередь, положительно влияет на здоровье человека. Ученые сделали сенсационное открытие, которое показало прямое отношение иммунитета к растительности парков и их обилии.

парк, скриншот из видео

Джейкоб Миллс из Института биологических наук и окружающей среды Университета Аделаиды говорит, что исторически люди жили в сельских и диких ландшафтах, а дети проводили больше времени на свежем воздухе, что позволило им подвергаться воздействию большего количества микробов. Впрочем, в мегаполисах сейчас воздух трудно назвать чистым, а парки далеко не всегда справляются с абсорбцией вредных веществ в воздухе.

Парк Киото - фото tripadvisor

Исследование показало, что зеленые зоны с остатками местных лесов содержат больше местных видов растений, нежели насаждения — газоны, пустыри, а значит, и большее разнообразие микробиоты. Также ученые выяснили, что чем больше эта разнообразие, тем позитивнее оно влияет на иммунитет людей, которые гуляют в парках, или живут рядом возле них.

Некоторым пенсионерам выплатят деньги за старые "недочеты" В Украине меняют правила выплат для ВПЛ: нужно принести один документ Daewoo Lanos "Next-Gen": новая версия народного автомобиля влюбляет в себя с первого взгляда Абонентам Киевстар и Vodafone дали важные инструкции: иначе выгодного тарифа не видать

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, что ученые впервые зафиксировали рождение планеты. Плотный диск из пыли и газа был обнаружен вокруг молодой звезды под названием AB Aurigae, на расстоянии около 520 световых лет от Земли.

Как сообщал Знай.ua, компания Facebook внедрила защиты от мошенников и извращенцев. Теперь система будет предупреждать пользователей о подозрениях в злодеяниях других пользователей, которые захотят получить ваши денежные средства обманным путем.

Также Знай.ua сообщал, что инженеры смогли собрать перчатку Железного человека, добавив в нее плазменный резак, который способен прорезать как масло лист металла толщиной до нескольких сантиметров.