В 2019 году ученые стали свидетелями того, как массивная звезда в 2,5 миллиона раз ярче Солнца исчезла без следа.

Теперь, в новой статье, опубликованной в журнале “Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества”, команда астрофизиков пытается раскрыть случай исчезающей звезды, предоставив несколько возможных объяснений. Из них выделяется один поворот: возможно, писали исследователи, массивная звезда умерла и рухнула в черную дыру, не подвергшись взрыву сверхновой звезды - поистине “беспрецедентному” акту звездного самоубийства.

Космос, фото pxhere

“Возможно, мы обнаружили одну из самых массивных звезд локальной вселенной, мягко уходящую в ночь”, - говорится в заявлении Хосе Гро, астронома Тринити-колледжа в Дублине и соавтора новой статьи о звезде.

“Если это правда, это будет первое прямое обнаружение такой звезды-монстра, которая закончит свою жизнь таким образом”, - заявил в заявлении ведущий автор исследования Эндрю Аллан, также из Тринити-колледжа.

Бывшая Потапа Ирина Горовая в эффектном платье рассказала о взрослых увлечениях родом из детства: "Наполняет мою девочку" Цены на гречку внезапно рухнули: сколько сейчас стоит любимая крупа украинцев Главное за 10 августа: кто обстрелял Крым, Нина Матвиенко канула в историю, ПриватБанк выдает по 5 тысяч, а путин решил мстить Карпатская мольфарка Магдалена Мочиовски призналась, как увидела во сне окончание войны: названы возможные сроки

Космос, скриншот: YouTube

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, что компания Sony в честь 10-летия раздает 2 дополнительные игры для всех подписчиков PS Plus. Сообщается, что обе игры будут доступными на протяжении месяца, так что каждый желающий может наиграться вдоволь.

Как сообщал Знай.ua, Илон Маск требует от работников работать быстрее. Из-за проблем с логистикой компания не успевает развозить авто своим клиентам, так что Маск снова поднимает настрой рабочих.

Также Знай.ua сообщал, компания Apple решила выпустить сразу 2 новых планшета, и они получат увеличенный дисплей, если сравнивать с предыдущими версиями. Предположительно, их анонс запланирован на сентябрь этого года.