Астрономы, использующие космический телескоп Хаббла NASA/ESA, получили яркое изображение спиральной галактики с зарешеченной лицевой стороной NGC 4907.

NGC 4907 находится на расстоянии около 284 миллионов световых лет в северном созвездии Кома Беренис.

NGC 4907 галактика, NASA

“NGC 4907 является частью скопления комы, группы из более чем 1000 галактик, некоторые из которых можно увидеть вокруг этой галактики на этом изображении”, - сказали астрономы Хаббла.

“Это массивное скопление галактик находится в созвездии Кома Беренис, которое названо в честь замков королевы Беренис II в Египте: единственное созвездие, названное в честь исторического человека”.

Должны появиться без повестки: кого ждут в ТЦК с 1 апреля Долгов не обобраться, если забудете об этом: украинцам напомнили о важной процедуре Украинцам готовят тарифный удар после отопительного сезона Новая смертельная болезнь набирает обороты - "корона" помогла ей обойти иммунитет

NGC 4907, также называемая LEDA 44819, ECO 3847, AGC 221418, GMP 2441 и GP 215 в различных астрономических каталогах, была обнаружена немецким астрономом Генрихом д'Арре 5 мая 1864 года.

Галактика также классифицируется как галактика ЛАЙНЕР (область линий с низкой ионизацией ядерных излучений), класс активных галактик, характеризующихся наличием сильных ядерных линий с низкой ионизацией.

“Это новое изображение от Хаббла показывает его красивые спиральные “рукава”, свободно намотанные вокруг его центральной яркой звезды”, - говорят исследователи.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, что обновление браузера Google Chrome позволит отключить надоедливые сообщения с сайтов. Сообщается, что таким образом сервис пользователю не придется каждый раз отключать сообщения вручную, отписка происходит спустя непродолжительное время автоматически.

Как сообщал Знай.ua, китайские хакеры обнаружили в iPhone уязвимость, которую невозможно исправить всего лишь обновлением прошивки. Сообщается, что компания может избавиться от уязвимости только на новых моделях.

Также Знай.ua сообщал, что США хочет запретить огромное количество китайских приложений для смартфона. Теперь стало известно, что дело касается не только TikTok, но и другие приложения.