В наши дни принято считать, что унаследованные автопроизводители отстают от Tesla в области электромобилей на два-пять лет. Так говорят не только бустеры электромобилей - это признают и производители авто. Учитывая, что заявленная миссия Tesla - ускорить переход к электромобильности, нет ли простого решения этой проблемы? Илон Маск много раз говорил, что он открыт для лицензионных сделок, которые позволят другим автопроизводителям использовать технологии компании.

Насколько нам известно, только два крупных бренда когда-либо воспользовались этим давним предложением Tesla: еще в 2010-х годах Tesla на короткое время предоставила аккумуляторы для электрического умного автомобиля Daimler и электрического привода B-класса, а также для Toyota. RAV4 EV. Оба эти автомобиля соответствовали требованиям, которые компании продавали в небольших объемах и вскоре сняли с производства.

“Проблема, которую мы обнаружили с программами, которые мы проводили с Toyota и с “Daimler, заключалась в том, что они оказались слишком маленькими», - сказал позже Илон Маск. “По сути, они просто подсчитали сумму, необходимую для удовлетворения требований регулирующих органов, и сделали программу настолько маленькой, насколько это возможно. Мы не хотим делать такие программы. Мы хотим создавать программы, которые изменят мир”.

Недавно Маск сделал еще одно обращение. В ответ на недавнюю историю о том, что немецкие автопроизводители отстают от Tesla, Маск написал в Твиттере: “Tesla открыта для лицензирования программного обеспечения и поставки силовых агрегатов и аккумуляторов. Мы просто пытаемся ускорить развитие устойчивой энергетики, а не сокрушать конкурентов!”

Популярные статьи сейчас
"Больше не платим...": украинцы повелись на жесткий обман по доставке газа Украинцам выдают 3600 грн в месяц: выплата временная, стоит торопиться Украинских пенсионеров освободили от земельного налога, дали скидку на ЖКУ: кто в списке Киевстар внезапно меняет тарифы: что касается всех абонентов
Показать еще

Илон Маск, фото: Getty Images
Илон Маск, фото: Getty Images

На вопрос, включен ли в предложение автопилот, Маск ответил: “Конечно”.

Может ли лицензирование некоторых технологий калифорнийцев помочь немецким (или американским) автопроизводителям наверстать упущенное? CNET возразила, что в автомобильной промышленности все не так просто. VW Group и другие инвестировали миллиарды в собственные технологии электромобилей. Если выбросить его и попытаться подключить программное обеспечение Tesla, аккумуляторы или что-то еще, это может не сэкономить им времени, но это будет стоить им больших денег и репутации. Немцы привыкли считать себя хозяевами автомобильной вселенной, и они хотят встречать Tesla на равных (по крайней мере), а не как бедных просителей.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, эксперты прогнозируют неудачный квартал для Apple. Сообщается, что выручка упадет до 30% при одном условии - если яблочная корпорация удалит из App Store сервис WeChat, которым пользуются миллионы жителей Китая.

Как сообщал Знай.ua, компания Apple “наехала” на небольшую компанию из-за схожести логотипов. Во всяком случае, по мнению Apple, компания Prepear использует логотип груши, который нарушает уникальность логотипа компании Apple.

Также Знай.ua сообщал, в сети показали новый контроллер для Xbox, который будет продаваться вместе с новой консолью от Microsoft. Можно заметить, что дизайн тоже изменили, хоть и не радикально.