В 2004 году орбитальный космический телескоп Galaxy Evolution Explorer, просматривающий далекие группы галактик, обнаружил странный объект.

Среди прочих странностей это тело казалось синим, несмотря на отсутствие видимого света. Тщательные наблюдения показали наличие пары колец внутри тела, благодаря чему оно получило прозвище туманности Голубое кольцо.

Читайте Знай в Google News!

Шестнадцать лет изучения этого редкого объекта показали, что это кольцо из газообразного водорода, окружающее то, что выглядит как обычная звезда. Однако свойства этого объекта предполагают, что звезда в центре этого объекта сама по себе является продуктом слияния пары звезд. Это открытие TYC 2597–735-1 может открыть новую эру понимания природы двойных звездных систем.

“Однажды ночью мы проводили наблюдение с новым спектрографом, который мы недавно построили, когда мы получили сообщение от наших коллег об особенном объекте, состоящем из туманного газа, быстро расширяющегося от центральной звезды. Как это образовалось? Каковы свойства центральной звезды? Мы сразу же были рады помочь разгадать загадку!” - об этом заявил Гудмундур Стефанссон из Принстонского университета.

Денег может не хватить: несмотря на летний сезон, в Украине взлетели в цене перец, огурцы и кабачки Алексей Арестович назвал очередную дату окончания войны в Украине: "Они готовы отдать..." В Кремле хотят отомстить Украине за Крым, однако ресурсов практически не осталось - Олег Жданов Карпатская мольфарка Магдалена Мочиовски призналась, как увидела во сне окончание войны: названы возможные сроки

Космическое танго, wired

В отличие от нашего Солнца, большинство звезд в Млечном Пути находятся в двойных системах, танцующих с другой звездой вокруг своего общего центра тяжести.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, что ученые обнаружили огромный коралловый риф на дне океана. Сообщается, что при изучении дна океана, они обнаружили коралл, который достигал высоту в 500 метров. Удивительно, но он стал настоящим домом для обитателей.

Как сообщал Знай.ua, в сети появилась игра, в которой геймеру придется стать настоящим терапевтом для искусственного интеллекта.

Также Знай.ua сообщал, сотрудники Amazon начали масштабную забастовку в день Черной пятницы. Сообщается, что их не устраивает повышенная травмоопасность, а также другие рабочие нюансы, которые делают их работу просто невыносимой.