V Rising набрала миллион игроков ровно через неделю после запуска в Steam. Это количество может показаться просто невероятным, однако это так.

Соответствующую публикацию обнародовали на портале «gamesradar»

Официальный твиттер-аккаунт игры подтвержден ранее сегодня: «1 000 000 вампиров восстали из своего сна», — говорится в объявлении. «Спасибо всем за участие в этом достижении!»

V Rising быстро поднялась на вершину списка бестселлеров Steam, и всего за три дня было продано 500 000 копий. Этот темп почти не изменился: разработчик Stunlock Studios, ранее наиболее известный благодаря Battlerite, продал еще 500 000 копий за четыре дня.

V Rising
V Rising

Популярные статьи сейчас
Джо Байден поможет закрыть небо над Украиной, хоть и с опозданием: что известно о новых системах ПВО NASAMS Финалистка шоу "Холостяк" Яна Соломко сбежала в россию и забыла про войну: "Оказалось, ты наш позор" Женщина решила доказать, насколько "хороша" жизнь в россии, запив ложку соли "санкционкой": "И г*вна не проблема тяпнуть" Мишель Андраде из "Орел и Решка" и Позитив ушли от Потапа и Ирины Горовой: "Все верно, я уже не являюсь"
Показать еще

Взрывной запуск V Rising немного замедлился за последние несколько дней, но только так, как технически могла бы замедлиться ракета, пробивающая слои нашей атмосферы. Согласно Steam Charts, его пиковое количество игроков за 24 часа составляет 135 042 игрока, что делает его одним из самых популярных игр в магазине и лишь немного отстает от своего рекордного пика в 150 645 человек.

На момент написания статьи в V Rising одновременно играло 124 572 игрока, что ставит его на седьмое место в Steam сразу после Destiny 2, которая в настоящее время празднует запуск Сезона Призраков и выпуск Солнечной 3.0 — обе большие ничьи для того, что уже одна из самых больших игр Steam.

V Rising
V Rising

Безудержный успех V Rising застал Stunlock Studios врасплох, и разработчики все еще работают над тем, чтобы каким-то образом взять под контроль внезапно масштабную игру. В настоящее время студия работает над улучшением внутриигровых инструментов для цензуры и модерации, например, для «борьбы с домогательствами и дискриминацией».