Игроки Final Fantasy 14 отгораживают внутриигровой мир после того, как функция Data Center Travel позволила другим посетить популярный ролевой мир.

Данную публикацию разместили на игровом портале «gamesradar»

Раннее на этой неделе в патче 6.18 Final Fantasy 14 наконец-то дебютировала долгожданная функция «Путешествие по центру обработки данных», позволяющая игрокам посещать другие миры, чтобы поприветствовать других и посмотреть, чем занимаются игроки на этих серверах.

Один мир оказался явно более популярным для посещения, чем другие. Это будет мир Balmung, который, как вы можете видеть ниже, «местные» игроки — те, кто уже находится на сервере — фактически ограждают прибывающих «туристов» от изучения, как только они прибывают.

Если вы не понимаете, почему это так, Balmung в основном имеет репутацию дома для диких ролевых групп в Final Fantasy 14. Например, в Balmung есть клубы ERP (эротических ролевых игр), которые теперь привлекают внимание игроков. Для справки, это Balmung, сервер, рекламирующий свои внутриигровые вечеринки через реальные рекламные щиты.

Однако не похоже, что игроки Balmung очень хотят делиться своими радостями. Если Великая стена Балмунга была запущена всего через несколько дней после запуска патча 6.18, вы, вероятно, можете ожидать, что аналогичные усилия будут продолжаться по всему миру, поскольку игроки стремятся сохранить свои ролевые клубы без туристов.

Напомним, что бесплатная игра Diablo Immortal продолжает косить миллионы за один день.

Ранее сообщал портал "Знай", игроки стали внезапно одержимы игрой двухлетней давности.