Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида раскрыл несколько личных амбиций относительно новой ролевой игры.

Данную новость обнародовали на игровом портале «gamesradar»

14 июля Famitsu Weekly опубликовал новый выпуск с интервью с продюсером Final Fantasy 16 Наоки Йошида: «Я хочу историю о герое, который спасает мир, потому что это Final Fantasy. Я хочу, чтобы призыв сошёл с ума и уничтожил карту. Я хочу выпустить эту игру как можно скорее. Я не могу выпускать эту игру частями», — продолжил продюсер.

Возможно, самая привлекательная деталь, раскрытая в этом разделе, заключается в том, что Йошида хочет, чтобы призывы (известные как Эйконы в Final Fantasy) «уничтожили карту». Final Fantasy 16 не представляет собой открытый мир, а вместо этого разделен на более мелкие области, которые игроки могут исследовать на досуге, что мало чем отличается от игры Monster Hunter.

Final Fantasy XVI: скрин
Final Fantasy XVI: скрин

Популярные статьи сейчас
Украинец пожаловался на Monobank спустя 4 года доверительных отношений: посреди ночи начали пропадать деньги Главное за ночь: рекордные цены на продукты, унижение Тимати от Астафьевой, чего ждать от курса доллара и потери ВСУ Этого ни в коем случае нельзя делать осенью в саду: главные ошибки, угрожающие урожаю 36,6 грн или 50 грн: в НБУ предупредили, чего ждать от курса доллара в ближайшие месяцы
Показать еще

Поэтому разумно ожидать, что призыв полностью разрушит одну из этих небольших открытых площадок. Это если Йошида осуществил свое желание, но, учитывая, что продюсер приложил огромные усилия к формированию Final Fantasy 16 с момента ее создания в Square Enix, это, вероятно, на картах для финальной игры.

В прошлом месяце, в июне, GamesRadar + смог раскрыть совершенно новые подробности о вышеупомянутых Эйконах в интервью Final Fantasy 16 с Йошидой. Оказывается, главный герой Клайв сможет выполнять ряд уникальных движений, напрямую связанных с мощным призывом, а в некоторых из них будут моменты, которые вы не сможете найти больше нигде в игре, например, трансформация в шутеры от третьего лица.