Платформы социальных сетей, как сообщается, наносят ущерб психическому здоровью и финансам людей, заставляя нас чувствовать себя плохо.

Данную публикацию разместили на портале «DailyStar»

Согласно новому исследованию Bankrate, почти половина миллениалов и пользователей социальных сетей из нового поколения негативно относятся к своим финансам и внешнему виду, когда видят посты других людей.

Опрос подчеркивает, что наши новостные ленты также наносят ущерб способности пользователей правильно распоряжаться своими деньгами: 64% всех опрошенных взрослых американцев заявили, что сожалеют о покупке, по крайней мере, одного продукта, который они видели в социальных сетях.

Молодые пользователи социальных сетей также сказали Bankrate, что они хотят выглядеть успешными в социальных сетях, при этом 46% пользователей признались, что публиковали сообщения в социальных сетях, чтобы «выглядеть успешными в глазах других».

Популярные статьи сейчас
Астролог увидел в мае "беду" для Украины Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков Предлагают тарифы, которые невозможно найти: абоненты Киевстара получают странные предложения Это уже законно: сотрудникам ТЦК разрешили делать это при вручении повестки
Показать еще

ТикТок
ТикТок

В исследовании также утверждается, что влиятельные лица сильно влияют на пользователей социальных сетей, совершающих неудачные покупки.

Тед Россман, аналитик кредитных карт, сказал: «Влиятельные люди играют большую роль в том, чтобы делать импульсивные покупки на платформах социальных сетей. Многие люди считают, что они тоже могли бы быть такими гламурными, если бы только у них был этот желанный купальный костюм или пара обуви. Когда мы просматриваем наши каналы, мы можем завидовать тому, что есть у других людей. Мы можем чувствовать, что можем преодолеть это, потратив слишком много денег, чтобы представить нереалистичную версию самих себя, которая, как мы надеемся, произведет впечатление на других».

Старшие поколения сообщают, что у них меньше проблем с социальными сетями, хотя 64% родителей заявили, что они либо «полностью», либо «в некоторой степени» согласны с тем, что социальные сети вызывают у их детей нереалистичные ожидания в отношении денег.

И Instagram, и TikTok добавили функции цифрового благополучия, чтобы способствовать более здоровым отношениям между своими пользователями и их приложениями.

Напомним, что в Instagram появятся новые функции, которые будут доступны не для всех.