Наши читатели, которые интересуются автомобильной тематикой, помнят, что на территории Украины до сих пор пользуются спросом модификации советских авто. Трудно спорить, что в то время, когда в доступе есть большое количество "евроблях", некоторые люди предпочитают ездить на Москвичах, Запорожцах или Волгах.

Тем не менее мы поговорим об уникальной "Таврии", которая может удивить даже тех людей, которые особо не обращают внимания на такие автомобильные фишки. Об этом пишет "Hyser".

Раллийная "Таврия", фото: соцсети
Раллийная "Таврия", фото: соцсети

В сети показали очень необычную и даже уникальную Таврию ЗАЗ-1102, которую превратили в настоящего "монстра". Если посмотреть на данный экземпляр, то можно понять, что была проделана очень тяжелая работа.

Эта Таврия имеет вид настоящего раллийного автомобиля. Учитывая то, что этот советский автомобиль был выпущен еще 1986 году, можно сделать вывод, что им занимался истинный энтузиаст.

Популярные статьи сейчас
Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Раллийная "Таврия", фото: соцсети
Раллийная "Таврия", фото: соцсети

Самое интересное в том, что этот проект был сделан в Эстонии, специально для того, чтобы породить гоночный вариант Таврии. Есть сведенья, что данный проект проходил под руководством К. Кеэля, который, известей как глава спорттехклуба студии "Эстрекламфильм".

Не трудно догадаться, что начинка Таврии была полностью модифицирована. Вместо обычного двигателя поставили мотор от ВАЗ-2106 и "прокачали" его по полной программе. Также было добавлено систему впуска топлива и выхлопную систему, благодаря чему двигатель имел 140 лошадиных сил.

Кроме этого, эта Таврия имеет пластиковые обвесы, что делает ее очень легкой. Она весит всего 800 килограмм, что говорит о том, что при мощности в 140 лошадиных сил она стала настоящим "монстром" на дороге.

Напомним, уникальная 40-летняя Волга 24 и ГАЗ 21, как у Юрия Гагарина: раритетные авто, которые просто валялись в лесах Украины.

Ранее сообщалось, Porsche по-советски: как выглядит первый прототип ЗАЗ "Таврия", который так и не увидел дорог.

Также, скандал в мэрии Харькова: пока горожане сидят под ракетами, Сергей Колесник пересел на новый Porsche 911 в Ницце.