Киевский Подол не зря считается одним из самых колоритных районов города. Накануне Дня рождения столицы здесь заметили настоящее "чудо техники".

Автомобиль в стиле "ретро" больше напоминал "Запорожец", но модернизированный очень необычным способом. Снимок машины обнародовали на канале "ХК" в Telegram:

"На Подоле Франкенштейн нашего автопрома восстал из мертвых", - иронизируют в комментарии к фото.

Если присмотреться внимательнее, можно заметить, что всю переднюю часть "Запорожца" решили сократить, буквально обрезав ее и приделав фары и остатки капота к тому, что осталось. При этом передние колеса и двигатель остались на своих местах и, практически, "едут впереди" самой машины.

Популярные статьи сейчас
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Показать еще

Ретро-машины в мире

Вообще понятия "ретро-авто" как такового не существует, его придумали сами водители, а слово благополучно прижилось в народе. В кругах людей, которые профессионально интересуются сохранением исторического наследия, в отношении старых автомобилей чаще говорят “исторический”, “классический”. Главный критерий, который определяет принадлежность транспортного средства к этой категории – возраст.

Ценность можно определить в первую очередь по количеству количеству выпущенных экземпляров. Согласно канонам FIVA – Международной федерации старинных автомобилей – исторический автомобиль не может быть моложе 30 лет (категория G из семи существующих).

В Европе, в первую очередь в Германии, для автомобилей этого возраста есть еще одно слово – "олдтаймер". Европейцы любят довоенные авто местного производства, потому что со времен Второй мировой их осталось очень мало.

В Америке официальный классический автомобиль моложе 20 лет, что объясняется частой сменой автомобиля в семьях и в модельных рядах производителей. На постсоветском пространстве – обратная ситуация, автомобили здесь живут долго и много машин можно брать и просто с улиц заносить в списки ретро-классики.

На Кубе по сей день эксплуатируется множество автомобилей выпуска до 1959 года, государство считает их классикой – национальным достоянием и запрещает вывозить из острова.

Смотрите: выставка раритетных авто в Киеве

Как сообщал портал "Знай.uа",в Украине изменили правилаа ввоз авто на иностранных номерах.