Всемирно известный бренд спортивной одежды Nike выбрал для съемки рекламного ролика киевский карьер. Кроме того, исполнительным продюсером стала украинская студия.

Локации Киева и окрестностей все чаще становятся местом съемок рекламных кампаний различных марок. В этот раз посетить столицу Украины и снять здесь ролик решили представители спортивной компании Nike. В качестве подходящей локации, которая бы полностью позволила на своей территории раскрыть задумку нового кампейна, был выбран карьер около завода "СБК-Озера" недалеко от Киева.

Режиссер ролика для Nike и визуальный художник Тибо Греве рассматривает движение как основу силы и эстетики. Этот посыл и отображает новая коллекция, которая была создана в коллаборации с нью-йоркским дизайнером Метью Уильямсом.

В качестве исполнительного продюсера была приглашена украинская студия Family Production.  

Напомним, компания Nike анонсировала четыре модели кроссовок на поддержку ЛГБТ-сообщества.

Как сообщает The Flow, в линейку войдут VaporMax Plus, Air Max 270, Zoom Fly SP и Epic React Flyknit. Все модели выполнены в подобной гамме: их объединяют лавандовые оттенки - смесь голубого и розового цветов.

Кроме того, на всех моделях можно найти розовый треугольник. Это - отсылка ко Второй мировой войны, когда фигуру использовали для идентификации представителей ЛГБТ.

Как сообщал ранее портал "Знай. ua" американская компания Nike подала в суд на немецкую компанию Puma за незаконное использование технологий создания обуви.

В Nike утверждают, что Puma использовала запатентованные технологии без разрешения, нарушив тем самым принципы "свободной инновации".