Канадский певец Джастин Бибер стал героем рекламного ролика японского мобильного оператора Softbank. Компанию на съемочной площадке ему составил знаменитый диджей Пико Таро, который прославился менее чем минутным исполнением вирусной песенки Pen-Pineapple-Apple-Pen.

Хотя официального представления ролика еще не было, в сети уже появились кадры со съемок видео. Джастин в ярком синем костюме приезжает в японскую школу, где встречает Пико Таро и учится произносить слова из его песни-мема. Реклама приурочена к Супербоулу.

Читайте также: Джастин Бибер отказал Трампу, несмотря на огромные деньги

Кстати, видео с этой композицией Бибер в своем микроблоге Twitter назвал "самым любимым в интернете".

Компания Softbank постоянно привлекает к рекламе своих услуг западных звезд шоу-бизнеса и спорта. В этом списке голливудские знаменитости Брэд Питт, Квентин Тарантино и экс-футболист сборной Англии Гэри Линекер.

Популярные статьи сейчас
Ваши данные – больше не тайна: срочное обращение к украинцам, установившим Дию, проверьте это Дополнительные 940 грн к пенсии: пенсионерам советуют не медлить с заявлением Счета за доставку газа: что изменится с нового года и кому разрешат не платить "Тарифы повышать у вас легко получается": украинцы разнесли "Киевстар" – треть сети осталась без света
Показать еще

Как писал информационный портал "Знай.ua", из-за появления певца на одном из концертов в шубах из меха редких животных зоозащитники обвинили его в незрелом поведении.