Руководитель социологического центра Active Group Андрей Еременко заявил, что во время предвыборной агитации Виталий Кличко на второй срок мера Киева сделал ставку на пожилой электорат, что было характерно экс-меру столицы Леониду Черновецкому. Он напоминает, что когда Кличко выиграл первый раз, то делал ставку на молодое поколение.

"Бывший столичный глава Леонид Черновецкий, когда его выбирали второй раз, в день выборов вывез значительную часть молодого населения Киева на стадион "Чайка". Он тогда устроил фестиваль, который начинался в субботу вечером, а заканчивался – в понедельник утром. Это было сделано, чтобы как можно меньше молодых людей попали на участок. А теперь Кличко, который еще пару лет назад был ориентирован на молодежь, сделал уклон именно на пожилых людей. Вспомните предвыборную рекламу: за слоганом о переменах, по сути, были попытки сохранить и расширить все льготы для пенсионеров, появились "социальные ларьки" и прочие ухаживания за "социально необеспеченными". В результате, Виталий Кличко, который в первом туре победил с феерическим успехом, во втором вынужден был бороться с Бориславом Березой. Аура "молодого, умного и перспективного политика" быстро иссякла", - говорит эксперт в интервью politeka.

Результаты исследований показали, что 40 процентов жителей столицы ставят городскому главе "тройку" по пятибальной шкале, а около 20 проценто поставили "двойку". В меньшинстве оказались те, кто все таки доволен деятельностью Виталия Кличко на посту мэра Киева.

Читайте также: Омельченко готов стать замом Кличко

Напомним, что на международной конференции Кличко заявил, что к концу года освободит Киев от ВИЧ-инфекции.

Популярные статьи сейчас
Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной
Показать еще