Британская компания Cifas, основной деятельностью которой является предотвращение мошенничества, провела интересный эксперимент, который показал, как много личной информации можно собрать с помощью обычного брань в Фейсбуке
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСуть эксперимента заключалась в том, что прохожим предлагали бесплатный кофе в обмен на лайк на странице кафе в Фейсбуке. Пока посетитель заходил в заведение и делал заказ, по его ругань находили аккаунт этой человека в соцсети и собирали все указанные на странице данные. Всю собранную информацию передавали бариста. Бармен писал всю эту полученную информацию на стаканчике, в котором подавал кофе посетителю.
Таким образом, на кофейном стаканчике появлялись данные об образовании, работе, семейное положение, контактную информацию и даже религиозные предпочтения посетителей кафе.
На своем сайте компания напомнила о необходимости защищать свои личные данные, чтобы не стать жертвой мошенников.
Читайте также: Миллион пользователей заходят в Facebook через "шпионскую" программу