Киевская власть прогнозирует появление на столичных дорогах новейших автобусов Ataman A092H6 для перевозки пассажиров в пределах города. Но действительно смогут ли новые автобусы улучшить качество перевозки и кто именно обогатится от их работы рассказал порталу Znaj.ua эксперт в сфере местного самоуправления Андрей Курилко.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Если такие современные малые автобусы появятся в Киеве, для городской транспортной инфраструктуры это только плюс. Главное, чтобы эти автобусы вышли на улицы города от предприятия "Киевпастранс" и на тех маршрутах, где они действительно необходимы, с новой системой оплаты проезда (все деньги должны идти в бюджет города, а не в карманы частникам). И так же с четким графиком движения, чтобы пассажиры могли знать, когда на остановку прибудет автобус и рассчитать время своего маршрута. При таких условиях киевляне смогут увидеть реальное изменение в сервисе по перевозке пассажиров", - отметил Курилко.
Эксперт уверен, если же эти автобусы выйдут на линии от частных компаний, в сервисе перевозки ничего не изменится, кроме того, что старые маршрутки заменят частично на новые малые автобусы, а все останется по-прежнему: неизвестный график движения, вместимость пассажиров в пределах установленных норм (к сожалению, многие водители рассматривают людей не как пассажиров, а как 5 гривневую купюру, чем больше "набьет", тем больше заработает).
"А самое главное - деньги за проезд пойдут мимо городского бюджета, в карманы владельцам маршрута, и тем чиновникам, которые отдали этот маршрут в частные руки за взятки, а не в КП "Киевпастранс". Киевский общественный транспорт должен находится в собственности города - это очень большие поступления денег в бюджет Киева, а также контроль за качеством пассажирских перевозок". - Подытожил Андрей Курилко.
Как ранее сообщал портал "Знай", на дороги Киева выедут новые, современные маршрутки.