Национальная телекомпания Украины получила множество претензий касательно проведения тендера на официальный логотип Евровидения-2017 и была вынуждена объясняться с общественностью.

Как сообщает "Украинская правда", НТКУ приводит в свою защиту ст.35 закона Украины "Про публичные закупки", согласно которой произведения искусства или интеллектуальная собственность может приобретаться по "переговорной процедуре". Напомним, данная процедура является исключением из общего закона о закупках.Также Национальная телекомпания Украины указывает, что в конкурсе приняли участие 23 рекламных агентства, а потому заявления о том, что в тендере принимала участие только одна фирма, неверны.

Читайте также: Украинские чиновники приготовились к "распилу" денег на "Евровидение"

"В финал вышло два подрядчика, которые решили объединить свои усилия для создания максимально качественного логотипа, мы с этим вариантом согласились", - указывают в НТКУ.

Знай.ua напоминает, что многим украинцам логотип не понравился; в частности, его неоднократно сравнивали с косой Юлии Тимошенко и связкой колбасы.

Популярные статьи сейчас
С границы сразу в ТЦК: что может ждать мужчин при выезде Уклонистов порадовали нововведениями: без визита в ТЦК и существенная скидка Киев и другие города будут разбиты: волонтер спрогнозировала неутешительное будущее для украинцев Крупный город может оказаться в полуокружении: украинцам грозят серьезные бомбардировки
Показать еще