Национальная телекомпания Украины получила множество претензий касательно проведения тендера на официальный логотип Евровидения-2017 и была вынуждена объясняться с общественностью.

Как сообщает "Украинская правда", НТКУ приводит в свою защиту ст.35 закона Украины "Про публичные закупки", согласно которой произведения искусства или интеллектуальная собственность может приобретаться по "переговорной процедуре". Напомним, данная процедура является исключением из общего закона о закупках.Также Национальная телекомпания Украины указывает, что в конкурсе приняли участие 23 рекламных агентства, а потому заявления о том, что в тендере принимала участие только одна фирма, неверны.

Читайте также: Украинские чиновники приготовились к "распилу" денег на "Евровидение"

"В финал вышло два подрядчика, которые решили объединить свои усилия для создания максимально качественного логотипа, мы с этим вариантом согласились", - указывают в НТКУ.

Знай.ua напоминает, что многим украинцам логотип не понравился; в частности, его неоднократно сравнивали с косой Юлии Тимошенко и связкой колбасы.

Популярные статьи сейчас
Дожди, грозы и даже заморозки: шашлык на Пасху придется отложить, синоптики предупредили о непогоде Платите по 700 грн за свет или живите без него: украинцев ставят перед фактом Как отказаться от получения повестки, чтобы вам за это ничего не было Конец света все ближе? Эксперты нашли пугающую надпись, которая готовит к худшему: "К Земле приближается"
Показать еще