Национальная телекомпания Украины получила множество претензий касательно проведения тендера на официальный логотип Евровидения-2017 и была вынуждена объясняться с общественностью.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак сообщает "Украинская правда", НТКУ приводит в свою защиту ст.35 закона Украины "Про публичные закупки", согласно которой произведения искусства или интеллектуальная собственность может приобретаться по "переговорной процедуре". Напомним, данная процедура является исключением из общего закона о закупках.Также Национальная телекомпания Украины указывает, что в конкурсе приняли участие 23 рекламных агентства, а потому заявления о том, что в тендере принимала участие только одна фирма, неверны.
Читайте также: Украинские чиновники приготовились к "распилу" денег на "Евровидение"
"В финал вышло два подрядчика, которые решили объединить свои усилия для создания максимально качественного логотипа, мы с этим вариантом согласились", - указывают в НТКУ.
Знай.ua напоминает, что многим украинцам логотип не понравился; в частности, его неоднократно сравнивали с косой Юлии Тимошенко и связкой колбасы.