Маркетологи корейской корпорации Samsung окончательно определились со своей политикой - не делать акцент на собственных инновациях, а исключительно доказывать превосходство над конкурентом. В рекламе новой платежной системы Samsung не забыл вспомнить Apple, конечно же, в негативном свете.

Сюжет в ролике развивается следующим образом. Американский комик Ганнибал Бюресс заходит в мясной магазин, чтобы купить еды. Актер хочет рассчитаться платежной системой, но ребята сказали ему, что не принимают даже Apple Pay. Комик удивляет их демонстрацией Samsung Pay и "магическим" образом рассчитывается за колбасу.

Корейские инженеры применили в новой системе технологии NFC и магнитную MST. Владелец смартфона прикладывает его к банковскому терминалу, а дальше передовые технологии сами делают свое дело. Apple пока действительно не додумалась до такого.

Пока такая система оплаты действует только в Испании, ведь Samsung договорился с местным банком. Впоследствии новый сервис от южнокорейского гиганта можно будет использовать по всему миру (даже там, где не работает Apple).

Читайте также: Автопилот Tesla научили самостоятельно парковаться

Подобные рекламы от Samsung имеют неоднозначные последствия. С одной стороны компания действительно ассоциируется с главным конкурентом Apple и получает лидерство на рынке. С другой, некоторых покупателей раздражает война с американским брендом, и они принципиально отворачиваются от Samsung.