Сеть точек быстрого питания KFC, специализирующаяся на блюдах из курицы, выпустила лак для ногтей со вкусом жареного цыпленка в двух вариантах — Original ("Оригинальный") и Hot & Spicy ("С острыми специями"). Тестовая партия косметического средства пока запущена в продажу только в Гонконге, сообщает Adweek.

"Рецепт съедобного лака для ногтей уникален и был специально создан для того, чтобы сохранять вкус. Однако он также выглядит как блестящее покрытие обычного лака для ногтей", — сказал Джон Кой (John Koay), креативный директор рекламного агентства Ogilvy, занимающегося продвижением продукта.

Читайте также: Неправильное питание вызывает расстройства психики

После нанесения лак бежевого либо оранжевого оттенка, изготовленный из натуральных ингредиентов, быстро высыхает и некоторое время сохраняет свои вкусовые качества.

KFC — сеть быстрого питания, основанная в штате Кентукки (США) в 1930 году предпринимателем Гарландом Сандерсом. Специализируется на блюдах из курицы, также предлагает картофель-фри, мороженое и десерты.

Популярные статьи сейчас
Возраст не защитит: ТЦК ищут специалистов среди пенсионеров – кого заберут в первую очередь Пенсионерам выплатят 3000 гривен: кто сможет получить денежную помощь Украинцы массово становятся уклонистами: красная метка в "Резерв+" ставит крест на планах Выплату пенсии тихонько прекратят: в ПФУ предупредили о жестком нововведении
Показать еще