Представители гостинично-ресторанного бизнеса выражают свое недовольство по поводу обязательства персонала разговаривать на украинском.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"В 90% ресторанов Киева разговаривают на русском языке как официанты, бармены, так и клиенты. Хотя меню заведения есть на русском, украинском и английском. Переучить персонал будет сложно, ведь все тренинги для них проводятся на русском. И если обязать их говорить на украинском, то сами клиенты будут недовольны, ведь скорее всего услышат суржик, поскольку в городе не так много людей, которые разговаривают на чистом украинском. А это - авторитет и уровень заведения", - объясняет генеральный директор компании" Ресторанный консалтинг "Ольга Насонова для газеты "Сегодня".
Читайте также: Киевлянам незаконно выписывают административные штрафы
Что касается торговой сферы, то здесь люди настроены более лояльно. "Будет правильно, если продавцы крайней мере будет приветствовать украинским, а потом все равно и покупатель и продавец перейдут на привычный для них язык общения. И если везде будут звучать хотя бы короткие фразы приветствия на украинском, любой иностранец запомнит их", - делится мыслями продавец на Андреевском спуске Анна.