Корпорация "Киевавтодор" в эти дни решила интенсивно заняться ремонтом киевских дорог. Результаты не заставили себя долго ждать. Водители жалуются на многокилометровые пробки и на то, что рабочие, перекрывая мосты и дороги, просто отдыхают, вместо того, чтобы работать. Активисты жалуются на то, что "Киевавтодор" ничего не делает для людей. Чиновники предпочитают отмалчиваться.

Так в эти дни сотрудники компании перекрыли Южный мост, Московский мост и мост Патона. Сегодня в 9 часов вечера и до утра 3 июля также ограничено движение по улице Соломенской в Киеве.

"Киеватодор" просит водителей с пониманием отнестись к временным неудобствам и по возможности выбирать другие маршруты для передвижения.

Между тем, у простых киевлян лопает терпение. Социальные сети подорвало фото Южного моста, который перекрыт, и на котором отдыхают лежа ремонтники. Как прокомментировали ситуацию в "Киевавтодоре" - у рабочих был плановый перерыв, во время которого они отдыхали.

Пользователь Юрий Жук выложил на страницу "Киеватодора" в Фейсбуке видео, на котором мост перекрыт, но рабочих нигде не видно. "Работают, очевидно, невидимки" - прокомментировал видео Жук. По его словам, отснял видео он в 10 часов утра и сотрудников в разгар рабочего дня, не смотря на перекрытый мост, в районе Южного моста не наблюдалось.

Популярные статьи сейчас
С 1 апреля начнёте получать от 3 520 до 8 тысяч гривен: чьи выплаты стали больше Будут под постоянным обстрелом: астролог указал, какие города ждет адская неделя Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей Готовьте документы: "Укрпочта" начинает выплаты до 3 тысяч гривен
Показать еще

Пользователь Александр Шевченко выложил в социальных сетях фото моста через Саперно-Слободскую на улице Киквидзе. На фото заметно, что в опорах моста огромные трещины. И это при том, что каждый день через мост проезжают тысячи автомобилей.

16 июня киевские активисты встретились с представителями Департамента транспортной инфраструктуры КГГА и руководителем "Киевавтодора" Александром Густелевым. На встречу активисты принесли фотографии Южного моста, который "Киеватодор" сузил после капитального ремонта. Вследствие ремонта, тротуар на мосту уменьшили до 67 сантиметров, хотя госнормы предполагают, что даже технический проход должен составлять не менее 75 сантиметров, а тротуар должен быть – 1,25 м.

Много вопросов у киевлян и по ремонту дорог – например, на бульваре Тараса Шевченко должны были понизить бордюры. Но не сделали этого, на улице Пирогова дорожники должны были сделать пешеходную "зебру", но вместо "зебры" киевляне получили забор.

И хотя Густелев на встрече пообещал во всем разобраться, но сейчас игнорирует все запросы.

"В Киеве, кроме велосипедистов и автомобилистов, есть еще пешеходы и маломобильные группы населения. Но их интересы "Киевавтодор не замечает", - прокомментировала ситуацию советник городского главы города по вопросам развития велоинфраструктуры Ксения Семенова.