В июле-августе 2015 группа StarLightMedia провела среди своих сотрудников питчинг (презентацию) идей для фильма о Львове.

Об этом сообщает "Телекритика".

Жанровых и форматных ограничений не было, единственное требование - чтобы действие происходило в наше время и чтобы сценарий не предусматривал ценных декораций или голливудских звезд в главной роли.

За три недели конкурса было отправлено 74 полноценно разработанных заявки в разных сценарных формах (экспликации, синопсисы, тритмент, были даже полноценные сценарии), в которых Львов выступал одним из действующих лиц, персонажем со своим собственным характером.

Из представленных на питчинг заявок было отобрано шесть. Решение по экранизации этих идей будет принято в ближайшее время, съемки запланированы на осень.

Популярные статьи сейчас
Кто заслужил пенсию почти 10 000 грн: новая формула ПФУ наполнит ваш карман деньгами Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим С 28 апреля и до 5 мая: "Нафтогаз" призвал потребителей осмотреть газовые счетчики Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок
Показать еще

Читайте также: Продюсеры фильма "Незламна" вернули Госкино 1,5 млн гривен

Напомним, 16 августа, завершился прием проектов короткометражек о Львове, который объявила художественная формация Wiz-Art.

Темой конкурса является примирение, социальная интеграция в обществе и постконфликтное урегулирование. В финале конкурса будут выбраны три кинопроекта, производство которых будет частично или полностью профинансировано.