Сегодня, 2 декабря, все создатели компьютерных игр отмечают свой неофициальный праздник. Многим кажется, что игры – это несерьезно, но создатели этих "несерьезностей" стали миллиардерами за очень короткие сроки.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяИгра Destiny: $500 млн за сутки
Она появилась 9 сентября 2014 года и за одни лишь первые сутки принесла авторам почти $500 млн, тем самым они вернули вложенные в нее средства. Игра стала просто бестселлером для консолей.
О чем? Сюжет из серии "наши против пришельцев". Загадочная сфера "Странник" дает новые технологии землянам, но ее враги уничтожают большую часть человечества. В живых остаются лишь жители города Стражник – они и дают отпор чужим.
Grand Thieft Auto V: вошла в Книгу рекордов Гиннесса
Бюджет пятой версии игры составил $256 млн. За первые сутки игра заработала в три с лишним раза больше – почти $800 млн. Создатели рассказали, что большую часть денег вложили в маркетинг и продвижение своего продукта. И не прогадали: пятая версия GTA вошла в Книгу рекордов Гиннесса.
О чем? Видеоигра в жанре экшн с несколькими главными персонажами. Есть возможность переключаться с одного героя на другого, к тому же чем чаще игрок использует навыки (выносливость, сила, суперспособности) своего персонажа – тем быстрее они растут и набирают очков.
World of WarCraft: фэнтези на все времена
Слывет самой популярной в мире игрушкой. Компания-разработчик потратила на нее всего $60 млн. Сейчас, через 10 лет, игра принесла владельцам более $10 млрд! Невероятно, но игра продолжает зарабатывать деньги. Самое время задуматься над продуктом, в чем-то схожем с ней – как знать, может, он тоже принесет капиталы.
О чем? Это история вымышленной вселенной WarCraft, со своими законами, городами, магами, драконами и прочим. Кстати, похожий мир Вестероса создал Джордж Мартин в своей пока не законченной "Песни льда и пламени".
Call of Duty: Modern Warfare 2: войны и мир
Сумасшедшую популярность игре Call of Duty принесла серия Modern Warfare. Она появилась в 2009 году, ее бюджет составит $40 млн. За первые сутки игра заработала в почти восемь раз больше - $310 млн.
О чем? По сути, "войнушки", действие которых происходят в "горячих" и не очень точках: Афганистане, Кавказе, США, Бразилии и др. Игрок участвует в боевых задания, которые со временем все усложняются.
Читайте также: Украинские разработчики STALKER анонсировали стратегию "Казаки 3"
Mass Effect 3: непростое испытание
Эта игра появилась в 2012 и стала заключительной частью великой трилогии. При довольно скромном бюджете в 75 млн она принесла создателям почти в три раза больше денег.
О чем? Космическая тематика. Игра держит в напряжении: человеку придется принимать множество непростых решений, кого спасти, кому довериться, с кем начать романтические отношения и т.д. Хотя многих концовка игры разочаровала.