Японцы скрестили искусственный интеллект с креативом, создав первого в мире ИИ-работа с функциями креативного директора. Созданная роботом реклама сразу же превзошла работу человека.

Креативный сотрудник японского рекламного агентства McCann Шун Мацузака разработал первого в мире креативного директора-робота, который умеет создавать телевизионную рекламу. Матцузака и его команда представили свое творение на ежегодной конференции по рекламе в Лондоне ISBA, сообщает Business Insider.

Разработчики начали с того, что разделили телерекламу на две части. Креативный бриф: тип бренда, цель кампании, целевая аудитория и месседж, который должна доносить реклама. А также элементы ТВ-рекламы: тон, манера изложения, звезды, музыка, контекст и основное сообщение.

Затем они составили базу данных деконструированных роликов, куда вошли победители различных японских конкурсов за последние 10 лет, отмечая каждый элемент, чтобы помочь искусственному интеллекту определить, что сделало эти ролики успешными.

После этого рекламное агентство McCann устроило соревнования между ИИ-креативщиком и настоящим живым арт-директором Мицуру Курамото. Оба должны были создать рекламу ментоловых конфет Clorets с месседжем: "Моментально свежее дыхание с 10-минутным эффектом". Клиента попросили заполнить форму и указать, какие элементы он хотел бы увидеть в ролике. После чего робот "прошерстил" базу данных в поисках идей (впрочем, над финальной версией ролика работали люди).

Популярные статьи сейчас
Одна квитанция "потяжелеет" на 150 грн: как в Украине изменятся тарифы на свет, газ и воду "Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков
Показать еще

Готовые работы представили на общенациональный суд и предложили потребителям проголосовать за ту, которая понравилась им больше всего.

А как по-вашему – какой из роликов создан с помощью искусственного интеллекта?

Искусственный интеллект создал первый ролик. И за него проголосовали 54% респондентов. Таким образом, роботизированный арт-директор победил живого, хоть и с небольшим отрывом.

Что касается непосредственно жюри конференции, которое состояло из около 200 экспертов, то они преимущественно выбирали работу, созданную роботом.

Ранее сайт Знай.ua рассказывал, как искусственный интеллект влияет на нас и чем это грозит человечеству