В понедельник, 3 апреля было озвучено решение о назначении главой президентской фракции в Парламенте Артура Герасимова.

В эфире 112 канала внефракционный народный депутат Сергей Тарута рассказал о том, что на самом деле стоит за такими изменениями.

По мнению нардепа, изменения во фракции Блока Петра Порошенко говорят лишь о том, что некоторые люди понимают предстоящую ситуацию на Банковой и просто стараются снять с себя ответственность.

«Грынив почувствовал, что практически за всеми законами, которые инициирует фракция Президента, стоят только лишь чьи-то бизнес интересы, и поэтому, как умный человек, вовремя ушел», - сказал Тарута.

Со стороны Президента, считает нардеп, это очередная попытка отвлечь внимание людей от действительно важных проблем в государстве.

Популярные статьи сейчас
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить" Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Показать еще

«На самом деле Порошенко, который де-юре несет ответственность за все, что происходит в стране, рокировками в собственной фракции пытается переложить ответственность на несуществующую по факту коалицию и отвлечь внимание от того социального и экономического коллапса, который сейчас в Украине», - считает Тарута.

По его словам, для того, чтобы Артур Герасимов мог стать успешным и полезным стране в новой должности, нужно уметь говорить «нет» президенту. Но подобное пока невозможно представить. Таких людей, которые могут отказать президенту, в нашем правительстве очень мало. В коалиции их еще меньше. Одним из таких людей был Юрий Луценко, который всегда сохранял решительность, но это и стало одной из причин, по которой он покинул свою должность во фракции.

А сейчас все изменения в президентской фракции напоминают ситуацию, когда «крысы бегут с тонущего корабля», считает Тарута, и ни о каких настоящих политических изменениях пока, к сожалению, не может быть и речи.