Правительство Украины достигло договоренности с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) о выделении 900 млн. евро на реконструкцию трассы М05 Киев-Одесса протяженностью 314 км, а также на строительство объездного участка вокруг Львова длиной 23 км. «Привлекли сумму, примерно равную части Дорожного Фонда в этом году, которая идет на трассы Укравтодора», - делится новостью советник премьер-министра Юрий Голик у себя в Фейсбуке.

Обе европейские финансовые структуры выделят по 450 млн. евро. Реконструкция трассы Киев-Одесса затронет Черкасскую, Кировоградскую, Николаевскую и Одесскую области. В результате, по словам премьер-министра Алексея Гончарука, «уже через три года трасса Киев-Одесса станет первым автобаном европейского уровня по всей протяженности».

Важной составляющей достигнутой с европейцами договоренности является качественное использование выделяемых средств.

«Конечно же, будет сделано все, чтобы эти деньги превратились в километры качественных идеальных дорог», - уверен советник премьера Юрий Голик.

Популярные статьи сейчас
Такой катастрофы украинцы не видели 230 лет: что происходит с рождаемостью на фоне войны Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Часть выделенных ЕБРР и ЕИБ денег пойдет на антикоррупционные меры в Укравтодоре и на повышение навыков корпоративного управления, что, в конечном итоге, должно повысить как эффективность использования выделяемых денег, так и качество самих дорог.

«И, конечно, это не все приятные сюрпризы, над воплощением которых уже работает масса умных и грамотных людей», - обещает Юрий Голик.

Это важно. И это круто. Привлекли сумму, примерно равную части Дорожного Фонда в этом году, которая идет на трассы...

Geplaatst door Юрий Голик op Vrijdag 22 november 2019

Напомним, ранее Юрий Голик сообщал об изменении подхода к дорожному строительству в Украине. Вместо частичных долгосрочных ремонтов советник премьера обещает уже в следующем году применять практику строительства дорог целиком и, по возможности, в течение года.