В транспортном комитете ВР сознательно затягивается принятие важного для отрасли законопроекта о создании Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере транспорта, в интересах нынешних «контролеров» «Укрзализныци». Об этом заявил эксминистр инфраструктуры Владимир Омелян.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«Этот законопроект важный, потому что мы до сих пор не имеем справедливого и прозрачного тарифообразования в железнодорожных перевозках, что особенно актуально ввиду запланирован выход частной тяги на украинскую железнодорожную инфраструктуру. И собственно, чтобы была качественная конкуренция между государственной и частными компаниями, чтобы был сбалансированный подход, именно такая независимая рада должна была бы работать эффективно. Надо также не забывать, что после даже проголосування закона это еще пройдет минимум пол года, год времени, пока начнется реальная работа. Потому надо создать соответствующие органы, ввести, утвердить их положения и много чего другого технического», - рассказал Омелян.
По мнению экс-министра, такие действия руководства профильного парламентского комитета направлены на защиту интересов тех, кто сейчас зарабатывает на коррупционных схемах в «Укрзализныци» и пытается их сохранить.
«В интересах ныне контролирующих «Укрзалізниці» политических и преступных группировок сохранять переходный этап. Мы видим, что до сих пор отсутствуют кадровые назначения надлежащего качества в компании, до сих пор отсутствует стратегия, до сих пор масштабная коррупция, полная неэффективность, от чего страдает и компания, и частный бизнес, который пользуется услугами «Укрзализныци». Поэтому все эти затягивания свидетельствуют лишь об одном – что никакого желания навести порядок в железнодорожной отрасли нет. Наоборот, есть желание сохранить все как есть, чтобы незаконно обогащались на миллиарды недобросовестные чиновники и политикум», - считает Омелян.