К этому выводу пришли эксперты из железнодорожной отрасли в зв’связи с анализом действий от наблюдательного совета и в. а. председателя правления Юрика И. Что до кадровых решений.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОдним из таких решений стало назначение сроком на три года директора исполнительного в Юго-западной железной дороге, хотя до этого декларирования самой наблюдательного совета относительно назначений руководителей железных дорог было - не назначат на постоянной основе, назначат на. а. Потому что необходимо дать возможность новому председателю правления самому определяться в подборе своей команды.
А в данном случае мы стали свидетелями двойных стандартов от наблюдательного совета УЗ и имеем назначения не временно, а на постоянную работу руководителя ключевой дороги.
Что противоречит стратегии самой же наблюдательного совета УЗ, что надо строить вертикали и ликвидировать в ближайшее время филиалы и несмає смысла назначать человека на три года? А они назначают, так что это, где наблюдательный совет блефует? Когда декларирует что ключевые назначения по новым председателем правления и делают сами же иначе?
когда говорят о реформах в кратчайшие сроки назначают на три года человека в филиале которую же сами в ближайшее время собираются ликвидировать?
Так что уважаемые иностранцы из наблюдательного совета УЗ сами запутались, или это такой путь к пропасти?