Об этом говорится в сообщении ФРТУ на их официальном сайте.

«Как стало известно, ПАО «Укртатнафта», ПАО «Укрнафта» и АО «Укргаздобыча», в очередной раз пытаются добиться начала антисубсидиционного расследования в отношении импорта дизельного топлива и сжиженного газа, в частности, происхождением из РФ, с целью введения импортной пошлины в размере 8,46% с 2020 г. с следующим повышением до 25,4% в 2024 г. Важно, что 25 июня 2020 года в «Урядовий куръер» уже обнародовано официальное решение Межведомственной комиссии по международной торговле о прекращении упомянутой антисубсидиційної процедуры», - отмечается в сообщении.

В Федерации подчеркнули, что обеспокоены такими действиями компаний, ведь введение пошлины на дизтопливо и сжиженный газ приведет к серьезным негативным экономическим и социальным последствиям не только в отдельных отраслях, но и для экономики и национальной безопасности Украины в целом.

«Реализация подобных требований приведет к монополизации рынка, разрушение стабильной системы обеспечения нефтепродуктами и неконтролируемого роста цен на все виды топлива», - отмечается в сообщении.

В частности в ФРТУ отметили: по оценке консалтинговой группы «А-95», в случае введения импортной пошлины на уровне 8,46%, цена на дизтопливо российского происхождения возрастет на 1570 грн за тонну, сжиженного газа – на 1240 грн за тонну.

Популярные статьи сейчас
Устроиться на работу после повестки от ТЦК: что нужно знать В платежках за коммунальные услуги появился новый счет: кому готовить больше денег Касается всех получателей пенсий: украинцам дали 30 дней на явку в ПФУ Украинцам доплатят 20% к пенсии: кто в списках на повышение
Показать еще

Напомним, 25 июня в «Урядовий куръере» было опубликовано сообщение о том, что Межведомственная комиссия по международной торговле при Минэкономразвития решила не нарушать антисубсидиционное расследование относительно импорта в Украину дизтоплива и сжиженного газа, то есть отказалась вводить на него пошлину.

Эксперты ранее отмечали, что повышение акциза на сжиженный газ и введения пошлин на импортное дизельное топливо приведет к росту цен на заправках и ударит, прежде всего, по наименее платежеспособным украинцам.