Об этом говорится в материале «Обозревателя».

 

Издание сообщает, что в настоящее время в парламенте зарегистрирован депутатский законопроект № 3927 о создании Национальной комиссии в сфере транспорта, работа которой обеспечит прозрачное формирование тарифов в отрасли. В частности, новый орган сможет влиять на стоимость пассажирских и грузовых перевозок "Укрзализныцей", уровень портовых и аэропортовых сборов.

 

«Обозреватель» напомнил, что "Укрзализныця" с 2016 года подняла тарифы на грузоперевозки на 63%, причем обоснованность такого повышения вызывает вопросы.

Популярные статьи сейчас

Во Львове быдло-маршрутчик зажал ногу пассажирке и заржал на весь салон: "Еще бы голову засунула"

Жена Тараса Тополи Alyosha заметила необратимый процесс в отношениях: "Как-то повзрослели..."

Львовщина оплакивает смерть студента-медика, все из-за ошибки врачей: "Еще жить и жить парню"

Женщина родила долгожданную дочь в 60 и нашла настоящую любовь: "Жизнь только начинается"

Показать еще

 

«Секрет тарифной вакханалии кроется в попытке руководства "Укрзализныци" исправить дисбаланс между убыточными пассажирскими перевозками и рентабельными грузовыми. Это и приводит к перманентному необоснованному поднятию цен на грузовые перевозки по железной дороге и создает серьезные проблемы для экономики», - отмечается в материале.

 

При этом полученные от повышения тарифов средства не инвестируются в развитие «Укрзализныци», сервис для потребителей ее услуг не повышается, но тарифы продолжают расти.

 

«Нечто подобное происходит и в портовом хозяйстве. Общий уровень портовых сборов (корабельного, канального, якорного, санитарного, административного и причального) чрезмерно высокий — почти вдвое выше, чем в других зарубежных портах. Но высокие доходы Администрации морских портов Украины (АМКУ) не используются на развитие и модернизацию портовой инфраструктуры. В 2014-2018 гг. только 23% собранных портовых сборов были потрачены на инвестиции», - сообщает «Обозреватель».

 

Ранее экономический эксперт Борис Кушнирук высказал мнение, что создание Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере транспорта, (НКРТ) решит проблему непрозрачности формирования тарифов в транспортной отрасли.