Об этом заявил народный депутат Украины, член комитета ВР по вопросам транспорта и инфраструктуры Константин Бондарев.

«Чтобы говорить о стоимости услуги, которую государство как монополист через «Укрзализныцю» продает бизнесу, необходимо сначала определиться с ее себестоимостью», - сказал Бондарев.

По его словам, государственные компании созданы для того, чтобы сделать услугу дешевой и качественной. И только после подсчета себестоимости услуги УЗ по перевозке следует определяться с ее ценой и системой определения этой цены.

Также, по его мнению, прежде чем повышать тарифы, необходимо провести реформу компании.

«Я считаю, что сначала необходимо определиться со структурой, потому что сегодня она неэффективна. Компанию необходимо разделить на составные части, и дальше понять, что нужно оставить, а что оптимизировать. Потом, посчитав себестоимость перевозки, определяться с ценой и с системой определения этой цены. Вот моя позиция», - пояснил народный депутат.

Популярные статьи сейчас
Проверки ТЦК на улице: законно ли требование показать телефон Только $100 в месяц: адвокаты берутся защитить уклонистов от ТЦК, можно оформить подписку Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Показать еще

Напомним, ранее экс-первый заместитель Министра промышленной политики Украины Сергей Грищенко заявил, что от стабильной работы «Укрзализныци» зависит вся экономика страны, и в условиях кризиса нельзя поднимать тарифы на грузоперевозки, поскольку это ударит по базовым отраслям.

В свою очередь Федерации работодателей ТЭК заявляла, что повышение железнодорожных тарифов на грузоперевозки увеличит транспортные расходы энергопредприятий на 150 млн грн в текущем году, и еще на 1 млрд грн - в следующем, что приведет к катастрофе в отрасли.