Об этом на своей странице в фейсбук написал председатель парламентского подкомитета по вопросам железнодорожного транспорта Александр Скичко

По словам нардепа, среди имеющихся на автодорогах 78 пунктов контроля не работают 70, большинство из них еще с весны этого года. У инспекторов зарплаты в среднем составляют 4300 гривен в месяц, и это не только не мотивирует их к труду, но и создает коррупционные риски – замечает Александр Скичко.

Реформа Укртрансбезпеки у виконанні Міністерства інфраструктури - це фікція! На сьогодні можна констатувати, що реформа...

Geplaatst door Олександр Скічко op Vrijdag 9 oktober 2020

Несовершенство реформы, пишет он, проявилось также в недоработанной нормативно-правовой базе: «Мининфраструктуры отчитывается о 100 миллионах гривен штрафов, наложенных на нарушителей правил грузоперевозок. Эти деньги, якобы, должны поступить в фонд ремонта дорог. Но почему-то в министерстве молчат, что получить эти деньги от нарушителей почти невозможно из – за отсутствия нормального механизма взыскания. Часть штрафа, фактически, штрафом не является, а называется оплатой за проезд перегруженной машиной. Это легко оспорить в суде"»

Популярные статьи сейчас
Украинцы могут остаться без отопления и горячей воды: коммунальщики предупредили о рисках Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков
Показать еще

В проекте госбюджета на 2021 год на финансирование Укртрансбезпеки выделяется меньше денег, чем было в 2020 году. При том, что планируется оборудовать вдвое больше пунктов габаритно-весового контроля.

«Каким образом планируется сделать с меньшим бюджетом вдвое больше? Трудно понять позицию Министерства транспорта и инфраструктуры – почему на этапе формирования бюджета на следующий год оно не нашло аргументов в поддержку Укртрансбезпеки?"- пишет Александр Скичко.

В ближайшее негативным последствием провала реформы УТБ, по мнению нардепа, может стать разрушения перегруженными фурами недавно отремонтированных дорог – а этот ремонт уже обошелся стране в несколько десятков миллиардов гривен.

О реформе Укртрансбезопасности и установлении автоматизированных систем весового контроля речь идет еще с осени прошлого года. А в августе 2020 года на неудовлетворительные темпы реформирования публично обратил внимание Президент Зеленский и отдал распоряжение министру транспорта и инфраструктуры Владиславу Криклію ускорить процесс перезагрузки УТБ.