Не сумев "убедить" редакцию и главного редактора "Последнего Бастиона" Геннадия Сикалова прекратить журналистскую деятельность в части разоблачения николаевских пришельцев в ООО "ГУ ЧП в Полтавской области" в систематических кражах газового конденсата, дубов, леса, песка, глины, щебня и т.д., начальник указанной разбойной структуры Выговский взялся до откровенного запугивания журналистов.

19 октября 2020 года он направил в редакцию "Последнего Бастиона" "титушек" в балаклавах и машину негласного наблюдения.

Утро 20 октября 2020 года машина с сотрудниками бандитской группировки Выговского начала с демонстративной слежки за главредом "последнего бастиона".

Популярные статьи сейчас
Штормить будет сильно и не один раз: Украину в декабре накроет ряд магнитных бурь - даты Уклоняющих ждет новый вал "репрессий": хотят максимально усложнить жизнь Без прописки теперь запрещено? Что угрожает украинцам в 2025 году и как не ввязаться в штрафы Один клик и денег нет: ПриватБанк предупредил о новой угрозе
Показать еще

Надо сказать начальнику городского отдела полиции Сергею Бейгулу, который в ответ на звонок на горячую линию "102" с сообщением о преступлении, предусмотренном частью 2 статьи 171 Уголовного кодекса Украины, отметил, что эта машина, которая находилась и следила принадлежит горисполкома.

Указанный автомобиль использовался бандитами для наблюдения за домом Геннадия Сикалова течение недели до поджога "Volkswagen Passat", принадлежащем журналисту, в марте 2019 года (смотрите видео ниже).

Geplaatst door Volodymyr Boiko op Vrijdag 22 maart 2019

Geplaatst door Volodymyr Boiko op Vrijdag 22 maart 2019

Кстати, указанный "ВАЗ 2107" синего цвета (государственный номер "ВИ 1242 АК") Полтавский горисполком передал в аренду в ГУ НП в Полтавской области в 2016 году.

"И скажите, что у партнера душевнобольного на голову Киви Бейгула не горит шапка на голове. Оборотень Выговский, если боитесь посадить Киву и его компанию за поджоги, уничтожение имущества, покушения на убийство, то хоть посадите Бейгула за то, что признал незаконное наблюдение за журналистом, с целью ограждения от совершения особо тяжких преступлений, которыми Вы промишляєте", - жестко обращаются к полицейского сотрудники редакции.