Сегодняшняя кризисная ситуация вокруг решения КС умещается в тезисе: "Коррупция против беззакония"! Я не поддерживаю сторонников ни первого ни второго подходов, поэтому предлагает другой путь преодоления политического кризиса, отмечает лидер политической партии "Рідна країна" Николай Томенко.


Итак, как быстро и законно разрешить этот кризис.
1. Безотлагательно принять новый закон об ответственности за незаконное обогащение чиновников.


2. Безотлагательно выбрать 3 новых членов Конституционного суда от ВР и съезда судей, которых до сих пор не выбран.
3. Партиям Порошенко, Тимошенко и Тягнибока убедить своих выдвиженцев, которые уже неоднократно и недоброчесно голосуют за коррупциогенные решение, уволиться с должностей по собственному желанию.


Напомню, что среди 11 членов КС, которые отменили электронное декларирование должностных лиц, есть двое судей от Порошенко:


Владимир Мойсик назначен президентом Порошенко, Ирина Завгородняя избранная ВР по представлению фракции БПП, Сергей Сас избран в ВР по представлению Родины, Игорь Слиденко - по представлению Свободы.
Конечно, надеяться, что партия Медведчука-Бойко убедит судей от Януковича освободиться - это как верить, что Днепр потечет в другую сторону. Однако это не отменяет общественное требование о добровольной отставке всех 11 судей, отменивших антикоррупционные законы.

Популярные статьи сейчас
Касается всех получателей пенсий: украинцам дали 30 дней на явку в ПФУ Наконец-то хватит на коммуналку: пенсию будут считать по новой формуле, на сколько увеличатся выплаты Отключения света по-новому: украинцам готовят кардинальные изменения Порошенко в Штатах вредит Украине: раздражает республиканцев напоминанием, как «сливал» Трампа в пользу Хиллари Клинтон, - эксперт
Показать еще


4. ГБР проверить законность состояния судей КС, о которых говорится в предписаниях НЗК.
5 подготовить и принять изменения в Конституцию и закон О Конституционном суде относительно расширения оснований для освобождения его членов.


Таким является реальный и конституционный путь перезагрузки Конституционного суда, который не нарушает ни одной нормы Конституции и законов, и включает механизмы политической ответственности за кадровые назначения.