Исполнительный директор Ассоциации морских агентств Украины Ксения Пидручна в своем Facebook сообщает о том, что Морская поисково-спасательная служба распиливает суда на металл и сливает нефтепродукты в море, тогда как министр инфраструктуры Владислав Криклий закрывает на это глаза и поощряет коррупцию в Службе.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам Пидручной, вчера у причала в Александровке тонуло судно «Аметист».
«Тонуло оно, потому что, по имеющейся информации, владельцы судна (Морська пошуково-рятувальна служба - МПРС) вырезали все внутренности на металл - так, на всякий случай. Ибо 10% от корабельного сбора (300 млн грн в год) им мало. Из судна в акваторию порта выливаются остатки нефтепродуктов. Администрация морских портов врет, что загрязнения акватории нет. А министр инфраструктуры делает вид, что ничего не происходит, а на вопрос о финансировании МПРС отвечает, что нельзя «довольствоваться малым». Переводя на простонародный язык – «пусть МПРС дальше пилят корабельный сбор», - сообщила Пидручна.
По ее словам, в международном руководстве IAMSAR прописано, что до создания такой службы должна была быть проведена оценка имеющихся в стране ресурсов, которую в Украине никогда не проводили, и что при организации спасательных служб нужно максимально использовать имеющиеся в стране ресурсы, а не тратить средства на закупку новых.
«Спасательные службы могут функционировать без создания отдельной штатной единицы», - говорит Пидручна. Но Мининфраструктуры, «всячески заботясь об экологии», опубликовало для общественного обсуждения проект постановления Кабмина, которым хочет запретить регистрацию под украинским флагом однокорпусных нефтеналивных танкеров.
«А зарегистрированные однокорпусные танкеры будут и дальше эксплуатироваться в нарушение МАРПОЛ-73/78, которая обязала стороны конвенции вывести их из эксплуатации до 2010 года», - отметила Пидручна.
Также она сообщила, что в Мининфраструктуры считают, что запрет на эксплуатацию (и регистрацию тоже) однокорпусных танкеров-химовозов не нужен, потому что соблюдение МАРПОЛ-73/78 - это не «бизнес-ориентированный подход».
«В общем, делают всё возможное и невозможное для защиты экологии (то есть коррупции)», - считает исполнительный директор АМАУ.
Как сообщал народный депутат от партии «Слуга народа» Александр Дубинский, министр инфраструктуры Владислав Криклий, придя на заседание фракции, выслушал многочисленные обвинения в коррупции от своих однопартийцев.