Стюардессы своих профессиональных навыков обязательно должны добавлять умение быстрого анализа и составления психологического портрета пассажира. Ведь это поможет ей правильно сориентироваться при чрезвычайной ситуации во время перелета.

То на что обращают внимание бортпроводницы в первую очередь?

1. Манера здороваться

Если пассажир поздоровался при входе в салон, то можно считать его доброжелательным и он скорее всего не привлечет во время полета никаких проблем, а в экстренной ситуации его можно будет попросить помочь. 

Популярные статьи сейчас

Главное за ночь - Зеленского будут судить, мордобой в автобусе из-за масок, СБУ словила куратора "ДНР"

В Польше подожгли заробитчан из Украины

Под Днепром водный монстр чуть не пообедал испуганными горожанами - лежал на пороге, высунув язик

Юная франковчанка ушла жить в лес после ссоры с мамой - плакала и обнимала деревья

Показать еще

2. Взгляд

Стюардессы всегда должны замечать взгляд и его направление. Если человек ничего не сделал плохого, то и взгляд не будет ее выдавать, но есть и другой вариант, отсутствие прямого взгляда может быть у человека из-за расстройства или плохого самочувствия.

3. Внешний вид

Если у вас бледное лицо, красный нос или вообще вы выглядите больным, стюардессы могут поинтересоваться состоянием здоровья и узнать, помощь. И теперь будут присматривать за вами все время, чтобы вам не стало хуже.

4. Неуверенность

Когда вы чувствуете себя неуверенно бортпроводник может заподозрить в вас присутствие тревожного расстройства и время от времени будет смотреть в вашу сторону, чтобы убедиться, что ничего плохого с вами не происходит.

5. Физическая форма

Если вы находитесь в отличной физической форме, это наверняка понравится стюардесс, и вовсе не из желания начать романтические отношения. Причина в другом - сильные люди могут оказать помощь в случае нештатной ситуации на борту. 

Однако это еще не все, бортпроводницы будут обращать свое внимание буквально на каждый ваш жест, чтобы быстро проанализировать и понять ваше состояние и помочь в случае необходимости. 

Напомним, ранее Венгерский лоукостер Wizz Air, которым часто пользуются украинцы, подготовил пассажирам новую функцию – автоматическую регистрацию на рейс. 


Как сообщал портал "Знай.uа", в Харьковском аэропорту из-за непогоды отменили несколько рейсов. 


Также Знай.uа" писал, что украинская авиакомпания SkyUp Airlines в новом году хочет открыть более 30 новых рейсов в разные уголки мира.