Стюардессы своих профессиональных навыков обязательно должны добавлять умение быстрого анализа и составления психологического портрета пассажира. Ведь это поможет ей правильно сориентироваться при чрезвычайной ситуации во время перелета.

То на что обращают внимание бортпроводницы в первую очередь?

1. Манера здороваться

Если пассажир поздоровался при входе в салон, то можно считать его доброжелательным и он скорее всего не привлечет во время полета никаких проблем, а в экстренной ситуации его можно будет попросить помочь.

2. Взгляд

Стюардессы всегда должны замечать взгляд и его направление. Если человек ничего не сделал плохого, то и взгляд не будет ее выдавать, но есть и другой вариант, отсутствие прямого взгляда может быть у человека из-за расстройства или плохого самочувствия.

3. Внешний вид

Если у вас бледное лицо, красный нос или вообще вы выглядите больным, стюардессы могут поинтересоваться состоянием здоровья и узнать, помощь. И теперь будут присматривать за вами все время, чтобы вам не стало хуже.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам, семьям с детьми и людям с инвалидностью выплатят по 10 800 гривен: как получить Не ждите – деньги не дадут: в июне часть украинцев останется без социальных выплат ПриватБанк оставляет клиентов без соцвыплат: деньги возвращаются государству Мобилизированных массово снимают с военного учета: в "Резерв+" появились загадочные статусы
Показать еще

4. Неуверенность

Когда вы чувствуете себя неуверенно бортпроводник может заподозрить в вас присутствие тревожного расстройства и время от времени будет смотреть в вашу сторону, чтобы убедиться, что ничего плохого с вами не происходит.

5. Физическая форма

Если вы находитесь в отличной физической форме, это наверняка понравится стюардесс, и вовсе не из желания начать романтические отношения. Причина в другом - сильные люди могут оказать помощь в случае нештатной ситуации на борту.

Однако это еще не все, бортпроводницы будут обращать свое внимание буквально на каждый ваш жест, чтобы быстро проанализировать и понять ваше состояние и помочь в случае необходимости.

Напомним, ранее Венгерский лоукостер Wizz Air, которым часто пользуются украинцы, подготовил пассажирам новую функцию – автоматическую регистрацию на рейс.


Как сообщал портал "Знай.uа", в Харьковском аэропорту из-за непогоды отменили несколько рейсов.


Также Знай.uа" писал, что украинская авиакомпания SkyUp Airlines в новом году хочет открыть более 30 новых рейсов в разные уголки мира.