Член экипажа рассказал, что стюардессы могут быть вежливыми, но у них есть способы отомстить грубым пассажирам, и у них есть несколько хитрых трюков в рукаве.

Данную новость разместили на портале «Daily Star»

Перелет может быть стрессом для многих из нас, путешествуем ли мы с детьми, рано встаем или просто беспокоимся о том, что нам будет некомфортно.

Но, к счастью, каждый рейс, который мы совершаем, обслуживается бортпроводниками, которые делают все возможное, чтобы мы были в безопасности и были счастливы.

Стюардессы обязательно проверяют нас, угощают напитками и едой и даже иногда помогают пересесть, если возникают проблемы.

Популярные статьи сейчас
Пропагандист Соловьев намекнул ВСУ на новые цели: разочаровался во "второй армии" Опять на те же грабли? Минобороны Грузии могли заключить очередную сделку с Кремлем, и сдать своих людей Карпатская мольфарка Магдалена Мочиовски призналась, как увидела во сне окончание войны: названы возможные сроки Киевстар, Галичина, АТБ-Маркет и другие уже делят Крым по возвращении: "Мы свое резервируем"
Показать еще

Но оказывается, у стюардесс есть свой способ отомстить беспокойным пассажирам.

В то время как они помогут вам со всем, что вам нужно, один анонимный член экипажа рассказал Reddit о том, как она отомстила.

Стюардесса
Стюардесса

Разместив сообщение в социальной сети, любопытный пользователь спросил: «Бортпроводники, какие маленькие грязные секреты есть в вашей отрасли?»

И тысячи людей лайкнули и прокомментировали пост.

Одна стюардесса даже раскрыла свой дерзкий способ держать грубых пассажиров в очереди.

Член бортпроводника написал: «Раньше я была стюардессой, и когда кто-то был очень груб, я просто подходила к компьютеру, нам приходилось сбрасывать экраны бортовых телевизоров, и я продолжала время от времени сбрасывать их экраны, чтобы они не могли посмотрите их фильм. Очень мелочно с моей стороны, я знаю».

Итак, если ваш бортовой фильм не работает, возможно, пересмотрите то, как вы разговариваете с персоналом.

В комментариях люди поддержали бортпроводницу в ее работе.

Один человек сказал: «Это похоже на правила официанта. Никогда не связывайтесь с людьми, которые контролируют вашу еду (или комфорт)».