Space.com сообщил, что недавно обнаруженная черная дыра в 500 раз больше, чем черная дыра в центре Млечного Пути, и даже свет не может избежать притяжения дыры.

Данную новость разместили на портале «DailyStar»

По словам ученых из Австралийского национального университета, черная дыра поглощает вселенную размером с Землю.

Ведущий исследователь доктор Кристофер Онкен сказал, что это открытие похоже на «очень большую и неожиданную иголку в стоге сена».

Space.com сообщил, что недавно обнаруженная черная дыра в 500 раз больше, чем черная дыра в центре Млечного Пути, и даже свет не может избежать притяжения дыры, когда он проходит эту демаркационную линию или край явления.

Летальность примерно 52%: ВОЗ предостерёг о вспышке опасного вируса Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

черная дыра

«Астрономы охотились за подобными объектами более 50 лет. Они нашли тысячи более тусклых объектов, но этот удивительно яркий проскользнул незамеченным», — добавил Онкен.

Черная дыра в восемь раз ярче 3C 273, первого в истории обнаруженного квазара, небесного объекта, который выбрасывает частицы с околосветовой скоростью, отрываясь от краев черной дыры.

«Теперь мы хотим знать, почему этот отличается от других — произошло ли что-то катастрофическое? Возможно, две большие галактики столкнулись друг с другом, направив в черную дыру много материала, чтобы накормить ее», — сказал Онкен.

«Мы достаточно уверены, что этот рекорд не будет побит. У нас практически закончилось пространство, где могут скрываться подобные объекты», — добавил соавтор исследования.

Черная дыра в восемь раз ярче 3C 273, первого обнаруженного квазара

«Квазары способны излучать в сотни или даже тысячи раз больше всей энергии, выделяемой нашей галактикой, что делает их одними из самых ярких и энергичных объектов во всей Вселенной», — написало НАСА в блоге о телескопе Хаббл.

Доктор Онкен и его команда говорят, что недавно обнаруженный квазар настолько яркий, что его можно наблюдать в любительские телескопы.

Напомним, загадочный черный куб на Солнце вызвал сбой в НАСА.