Ученый обнаружил белок под названием TGF-бета, который исцеляет тело и может быть использован для оживления мертвых волосяных фолликулов у таких людей, как Жан-Люк Пикард из «Звездного пути».

Соответствующий пост разместили на портале «DailyStar»

Стволовые клетки, ответственные за исцеление тела, также находятся в волосяных фолликулах, и ученые обнаружили, что белок, известный как TGF-бета, может включать или выключать их, заставляя расти или умирать.

Это означает, что знаменитые лысые люди, такие как Жан-Люк Пикард из «Звездного пути», которого играет Патрик Стюарт, вскоре могут вернуть к жизни свои мертвые волосяные фолликулы.

Биолог Цисюань Ван из Калифорнийского университета сказал: «Это помогает активировать некоторые клетки волосяных фолликулов для создания новой жизни, а позже помогает организовать апоптоз, процесс гибели клеток».

Европе пророчат "адскую" жару: что ждет Украину Украинцев предупредили о "тяжелых" платежках за свет Экс-командир обратился к тем, кто ищет багатодетных жен и старушек как "страховку": "Есть ещё один вариант..." Попрощаетесь со своим жильем? Что произойдет с уклонистами в новом законе о мобилизации

Если клетка производит слишком много химического вещества, она отмирает.

Но если производится нужное количество, образуются новые клетки.

Ван добавил: «Даже когда волосяной фолликул убивает сам себя, он никогда не убивает свой резервуар стволовых клеток. Когда выжившие стволовые клетки получают сигнал к регенерации, они делятся, создают новые клетки и развиваются в новый фолликул».

По словам экспертов, стимуляция роста волос путем активации стволовых клеток фолликула может стать возможной благодаря дальнейшим исследованиям.

Идеальное заживление ран должно включать регенерацию волосяных фолликулов, поскольку человеческая кожа покрыта волосами, а способность контролировать уровень ТФР-бета может привести к излечению от облысения.

Напомним, что ученые показали уникальные кадры, где косатки едят белую акулу.