Популярная фраза "Русский военный корабль, иди на х**", которая стала символом украинского сопротивления, не сможет стать торговой маркой. Суд Европейского союза решил, что зарегистрировать её как бренд не получится, так как это больше политический лозунг, чем коммерческая идея. Почему отказали?

Как сообщает CNN, суд постановил, что эта дерзкая фраза, прозвучавшая от защитников острова Змеиный в начале полномасштабной войны, слишком тесно связана с борьбой Украины против российской агрессии.

По их мнению, она ассоциируется с политическим посланием, а не с "коммерческим происхождением товаров".

Эти слова стали культовыми и украшали всё: футболки, почтовые марки, плакаты и даже дорожные знаки. Государственная пограничная служба Украины планировала использовать бренд для продажи товаров и оказания образовательных, развлекательных и спортивных услуг.

Марка "Русский военный корабль, иди на х*й" / фото: Steam
Марка "Русский военный корабль, иди на х*й" / фото: Steam

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Показать еще

Исторический контекст

Напомним, легендарное сообщение прозвучало от украинских солдат, оборонявших остров Змеиный, когда российский корабль потребовал их сдаться. Ответ стал символом стойкости Украины и вдохновением для миллионов. Украина вернула контроль над островом в июне 2022 года, а героические защитники острова, попавшие в плен, были освобождены в рамках обмена в начале 2023 года.

Остров Змеиный. Фото: скриншот YouTube
Остров Змеиный. Фото: скриншот YouTube

Что дальше?

Пограничная служба пока не комментирует, но, судя по популярности фразы, она продолжит жить своей жизнью – на футболках, в искусстве и в сердцах украинцев. Ведь иногда бренд – это не товарный знак, а символ силы и единства.

Напомним, праздник больше к нам не приходит: Coca Cola разбида серца по всему миру и убрала самое главное из рекламы

Ранее мы писали, General Motors собирает крохотный автодом: влезет кофейня, СТО и спальня, а вес - всего 900 кг

Кроме того, Знай.ua сообщал, кроме сантехники и скота, в залог под кредиты россияне стали оставлять секс-игрушки