Темой фестиваля были ягоды, поэтому на каждом стенде фуд-корта были ягодные блюда. Ягодными десертами сейчас вряд ли кого-то удивишь, а вот мясные, рыбные и вегетарианские блюда, закуски с морепродуктами, в которых были ягодные вкусовые акценты, стали неожиданностью для многих гурманов. Также  впервые на фестивале появился Chinatown – квартал азиатской кухни.

Значительно выросла детская зона: организаторы отдали для детских развлечений целый парк. Также здесь появилась развивающая она для подростков. Из-за летних каникул и увеличения возраста для бесплатного посещения до 15 лет, в эти выходные на фестивале тинейджеров было больше, чем обычно.

Также фестиваль стал более интерактивным. Здесь постоянно проходили фуд-баттлы и соревнования по бир-понгу для взрослых и гонки на самокатах для детей. Детский брокант - ярмарка игрушек, продавцами которой являются сами дети, позволил найти малышам не только новые игрушки, но и друзей. Появились форматы "Уличный Tinder" и "Уличный Messenger", которые помогли посетителям найти на фестивале себе компанию по интересам. В новом формате активностей "Ulichnaya Eda рекомендует" гости могли получить эксклюзивные скидки на самые полезные услуги города и поучаствовать в розыгрышах ценных подарков, путешествий и обучающих мастер-классов.

Отличной новостью для всех стал дополнительный третий день фестиваля. Летом Ulichnaya Eda будет стартовать по пятницам с 16:00. Поэтому даже имея планы на летние выходные, будет возможность не пропускать любимое событие.