Сейчас среди китайцев набирает популярность новый странный флешмоб "Karma Is A Bitch", суть которого заключается в эффектной смене образа под одноименную фразу.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяФлешмоб зародился среди пользователей соцсети Weibo буквально в этом месяце.
На видео сначала люди одеты по-домашнему, но потом они произносят фразу "Karma is a bitch", проводят куском ткани или полотенцем перед камерой, после чего кардинально меняют образ. Видео сделаны с помощью приложения Dou Yin, похожего на musical.ly (iOS, Android).
pic.twitter.com/eMG0ToQ9uA
Популярные статьи сейчас— Kassy Cho (@kassyapple) 26 января 2018 г.Военнообязанным дали время до 5 февраля: что нужно успеть Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек" Ошибка может дорого обойтись: что изменилось в правилах передачи показателей счетчиков газа Зарплата больше не будет иметь значения: украинцам будут насчитывать пенсии по новой системеПоказать еще
pic.twitter.com/uZAXgulE95
— Kassy Cho (@kassyapple) 26 января 2018 г.
pic.twitter.com/8sg3tF2uUc
— Kassy Cho (@kassyapple) 26 января 2018 г.
Всё это происходит под сингл "Gucci Gucci". Китайцы взяли выражение "Karma is a bitch" из сериала "Ривердэйл", подростковой драмы канала CW. Эта фразу посчитали очень эффектной.
Ранее портал "Знай.ua" сообщал, c каждым днем флешмоб Tide Pod Challenge набирает все большей популярности среди подростков. В результате с начала года в США отравились уже 86 детей.