Тратите кучу денег на визит в СТО? Пытаетесь сделать "мини-тюнинг" своей крошке за минимум средств? Если так, то лучше никогда не пользуйтесь сомнительными лайфхаками так называемых народных мастеров, ведь ваша машина из железного коня превратится в груду металлолома.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКартонная башня
Очевидно, таким способом владелец авто пытался удержать зеркало заднего вида. Но на самом деле сделал только хуже сам себе, загородив всю дорогу – ну как можно что-то заметить во время движения из-за такой забавной конструкции? Особенно пешеходов, или правую полосу.
Труба зовет
Проблемы с выхлопной эти чудаки решили просто, вспомнив, что автомобильные "глушители" чаще всего изготавливают из прочных стальных сплавов, покрытых алюминием. Причина - элементам выхлопной системы приходится выдерживать высокие температуры за сотню градусов.
Столь высокие температурные удары ослабляют даже очень прочные материалы, что уж говорить о тонком слое металла водосточной трубы, не предназначенного для работы с высокими температурами. А все, до чего додумались мастаки ремонта, просто абсурд.
Залатать дыры скотчем
Или полиэтиленом. Такие материалы сыграют с вами злую шутку, и это всего лишь кратковременное решение. Ремонтировать все равно придется. А вот ездить на скрепленной подобным образом машине по дорогам общего пользования - значит подвергать опасности окружающих.
Будто в грузовике
Для чего вообще существует заднее стекло? Правильно, чтобы водитель видел дорогу. Зачем же тогда сокращать себе обзор куском фанеры? Разве что мечтаете пересесть с "пирожка" на фуру, и то сомнительное удовольствие.
Чтобы не проворонить
В автомобиле габаритные и стояночные огни нужны для того, чтобы обозначать размеры транспортного средства и предупреждать других участников движения о намерении водителя изменить скорость или направление движения. Неисправные огни водитель обязан своевременно чинить, а не "лепить" их, как-нибудь на машину.
Крыша поехала
Никогда не падал люк на голову? От такой неприятной неожиданности этот водитель не застрахован. Прикручивать на скотч основные части машины – как минимум глупо, а то что опасно – и так понятно.
Решаем вопрос кувалдой?
Если не можете открутить гайку или болт самостоятельно, не стоит хвататься за молоток с отверткой или другие "звериные" инструменты. Лучше отправиться в автомастерскую и обратиться к профессионалам.
Смотрите: в Полтаве полицейские самостоятельно ремонтируют разбитые машины
Как сообщал портал "Знай.uа", названы самые популярные авто Европы.