Как сообщает Clutch.ua социальные сети все сильнее влияют на нас, наше мировоззрение и наши предпочтения. А формируют их никто иной, как инфлюенсеры — молодые люди, диктующие правила моды.

Инфлюенсеры стали одними из самых обсуждаемых особ этого года.Казалось бы, как так вышла, но именно эти люди формируют стиль. Обычно, это симпатичные молодые люди, которые умеют делать красивые снимки в Instagram. Набрав аудиторию, они начинают делиться секретами своего стиля, ухода за собой, своими фаворитами, советами для путешествий и прочим.

Они продают товары, рекламируют бренды. Таким образом мы решаем, что подсматривать за их жизнью- здорово и они становятся примерами для подражания.

Однако с недавних пор инфлюенсеры начали влиять не только на обычных пользователей сети, но и на именитых дизайнеров. Большинство идей для показов теперь берут из Instagram и стрит-стайла. В среднем аудитория одного такого блогера - 1,5 миллиона фолловеров. С такой аудиторией модники становятся более значимыми в мире моды, чем многие именитые журналисты, редакторы, модели. А вот и самые влиятельные из них:

1.Song of style

2. Atlantic Pacific

3. We wore what

4. Negin Mirsalehi

5. Nicolette Mason

Популярные статьи сейчас
ПФУ изменил правила выплат: как теперь будут проверять пенсионеров Комик посмеялся над погибшими уклонистами": "Они же идиоты" Нацбанк готовится к новому курсу доллара Уроки становятся короче, перерывы – длиннее: что изменится в школах с 2025 года
Показать еще

Ранее "Знай.ua" рассказывал о том, что спортивные штаны и футболки теперь подходят не только для занятий в спортзале! Стильные люди со всего мира доказывают, что теперь совмещение спорта с классикой - всего лишь модный тренд. Еще пару лет назад такие треники считались исключительно частью стиля жителей районов или одеждой, пригодной исключительно для поездки к бабуле в деревню, но сейчас в числе фанатов спортивок – Белла Хадид, Ким Кардашьян и Эмили Ратаковски. Звездные модницы не стесняются разгуливать в них на Неделе моды в Париже.